Заместитель главы департамента градостроительной политики Москвы Олег Рындин не исключает, что в ближайшее время в столице начнется строительство дорог с использованием бетона. По словам чиновника, бетонное покрытие более надежно и безопасно, чем асфальт. Кроме того, дороги из бетона не трескаются от морозов и не скользят. Главный минус таких покрытий – они более шумные, создают больше пыли и дороже.
Рындин пояснил, что столичная мэрия ориентируется на использование новых строительных технологий. Идея перехода от асфальтобетона к бетону появилась из-за того, что современная химия позволила создать полимербетон – покрытие для дорог, которое не трескается и не скользит. В российских условиях можно использовать сверхпрочные бетоны, не восприимчивые к резким перепадам температур. Кстати, строительство бетонных дорог рассматривают и в Белоруссии. Это позволит использовать мощности местных цементных заводов.
Добавим, что на ремонт и строительство дорог в Москве в будущем году потратят почти 160 миллиардов рублей. Такие расходы запланированы в бюджете столицы на 2015-2017 годы. В настоящее время документ вынесен на обсуждение депутатов Мосгордумы.
Почти половина этой суммы будет израсходована на строительство новых дорог. 80 миллиардов рублей планируется потратить на реконструкцию и ремонт существующей дорожной сети. За два года мэрия планирует построить более 300 километров новых дорог и 86 эстакад. В 2014 году в Москве было построено 90 километров новых дорог, 35 километров уже сдано в эксплуатацию.
02.12.2014
Отправить новый комментарий